Максимальный выбор механических
и электронных противоугонных систем
для вашего автомобиля
avtoteatr73@yandex.ru
Консультация бесплатно! Звоните с 9:00 до 18:00 +7 (8422) 74-00-34

Противоугонные системы
что надежнее?

Как известно, количество угонов в нашей стране не только не уменьшается, а еще и непрерывно растет, не смотря на устанавливаемые сигнализации, спутниковые охранные системы.

Да и страхование КАСКО, больше не кажется всем абсолютной защитой. Большинство сограждан уже трезво относится к КАСКО как к безумно-дорогому обману несчастных автовладельцев. Выплаты при угоне по КАСКО, в этой стране, еще ни кого не порадовали, а «счастливцы», для которых многомесячный кошмар унижения закончился, вряд ли станут больше страховаться, как минимум по стандартной схеме. Чаще всего такие опытные люди, становятся лучшими клиентами студий профессиональной защиты от угона, набирая реально-стойкий набор самых эффективных современных противоугонных средств. Мотивируют это тем, что это просто «ничто», по сравнению с тем, что можно потерять получая компенсацию по риску «угон». И это, к сожалению, наша реальность.

Стойкость к угону, как известно, определяется временем необходимым для деактивации противоугонного комплекса. Т.е. временем необходимым для поиска устройств противоугонной защиты и восстановление заблокированных электрических, гидравлических и механических цепей, препятствующих угону.

Отсчитывается это время с момента, когда злоумышленник начал проникновение в автомобиль. Считается, что с момента начала проникновения, противоугонный комплекс должен известить владельца как можно раньше о начале попытки угона, причем и на брелок двухсторонней связи, и на мобильный телефон, и звуком сирены. А уже владелец должен решить как отреагировать. Кроме того, включившаяся сирена, должна привлечь внимание окружающих. На этом и строится концепция современных охранно-противоугонных комплексов – известить владельца как можно раньше множеством альтернативных способов, а стойкость к угону, повышать кодовыми реле блокировки, замками капота и т.д.

Задачей же угонщика является, в первую очередь, оттянуть время извещения или вовсе не допустить извещения владельца о начале попытки угона.

Практика показывает, что современные квалифицированные угонщики все чаще пользуются средствами подавления радиосигналов извещения. Вычислить радиочастоту, на которой происходит радиообмен с брелоком несложно, даже если это многоканальный узкополосный радиотракт Pandora, что уж говорить о других системах на рынке с менее помехоустойчивыми (несмотря на пропаганду) и вовсе древними техническими решениями, коих на рынке абсолютное большинство.

Относительно новой проблемой угонщиков стали средства оповещения через GSM-сети. Редкий новый автомобиль в России стоимостью более 1,5-2млн рублей, сегодня, не оборудован GSM-сигнализацией, GSM-пейджером или «спутниковой» GSM-сигнализацией. Но и против них появилось множество портативных глушилок, эффективно нарушающих служебный радиообмен GSM-протокола. Эти устройства еще недавно стоили значительных денег и были редкостью, а сейчас доступны в десятках интернет-магазинов.

Причем, современные глушилки GSM-устройств отличаются не только низкой ценой и легкой доступностью, но и высоким интеллектом, не просто заглушая GSM-сигнал, а подменяя базовую станцию сотовой сети. При таком способе нейтрализации GSM-канал, охранная система даже и не будет подозревать о подмене, при этом в режиме тревоги, звонок до владельца или СМС-сообщение не дойдет с вероятностью близкой к 100%.

Это не гипотетические угрозы, а вполне реальная ситуация — каждый второй владелец мобильного телефона сталкивался с такой ситуацией, когда телефон показывает полный прием, а сделать исходящий вызов невозможно, либо при входящем звонке телефон оказывается вне зоны доступа. Это — яркий пример работы «умной глушилки», которую все чаще, в своих целях, используют злоумышленники.

Консультация бесплатно! Звоните с 9:00 до 18:00
+7 (8422) 74-00-34

Больше половины успеха при угоне автомобиля c применением специальных средств, зависит и одна из главных забот угонщика — не дать возможности владельцу автомобиля вовремя узнать о посягательстве на его собственность.